8 октября 2014 г.

ГОТОВИМСЯ К ПРАЗДНИКУ "МЫ ПЕРВОКЛАССНИКАМИ СТАЛИ"

УЧИМ СТИХИ И РИСУЕМ БУКВЫ!!!
1. Никита Гусев
     Вот два месяца прошли,
     Мы теперь не малыши.
     Каждый вам признаться рад:
     Мы совсем не детский сад.



2. Коля Гусев
    Ну, какой же я малыш,
    Если я у брата
    Разобрал и сам собрал
    Микрокалькулятор?

3. Аделя
     Помним все, как в первый раз
     Мы шагали в первый класс,
     Взяли в первый раз портфели
     И за парты дружно сели

4.  Вадим
     Дома ручку не забуду,
     И тетрадь, и карандаш,
     А забыл – реветь не буду
     На весь класс, на весь этаж.

5. Кристина
     Начинаем мы писать,
     Книжки разные читать.
     Посмотри, у нас в порядке
     Все учебники, тетрадки.
    
6.   Милена
      Будем дружно мы учиться,
       Обещаем не лениться ,
       Все предметы изучать

       Постараемся на пять.
7.  Маша
      Знаем, как себя вести,
       Как на свой этаж пройти.
       Не забыли игры, песни –
       Так учиться интересней.

8.  Никита Домнин
      Я во время перемены
      Обещаю не шуметь,
       Не сбивать людей и стены,
       Не толкаться, как медведь.

9. Тима
Буду умным и весёлым,
Делать добрые дела,
Чтоб меня родная школа,
Как родного приняла.

10.  Илья
Школа славный, добрый дом,
Хорошо нам будет в нём.
По ступенькам каждый год
К знаниям начнём поход.


11. Гордей
Мы учиться очень рады
По плечу нам все награды!!!

РИСУЕМ БУКВЫ.
На листе А-4 рисуем крупно и красиво буквы. Можго их украсить рисунками:
А - Элика
У - Даниил
О - Кирилл
И - Алёша
Э - Милана
Н - Никита Б.
К - Иван
Т - Радамир
С - Максим
Я - Андрей

Комментариев нет:

Отправить комментарий