11 ноября 2016 г.

СТИХОТВОРЕНИЯ НАШИХ УЧЕНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ, ПОСВЯЩЁННЫЕ ЮБИЛЕЮ ШКОЛЫ.

В новую школу мама пошла.
В пятом «Б» у Ларисы Ивановны Толкач училась она.
Нравилось маме задачи решать и на переменах с друзьями играть.
Сейчас моя мама секретарь на заводе
И школьные знания ей помогли.


Мой папа в школе любил физкультуру,
Труд тоже любил и литературу.
А после школы стал он военным.
Я очень горжусь им, добрым и смелым!


Меня Инге Аадувна многому учит.
Люблю рисовать и в хоре петь я.
Кем в будущем стану скажу вам позднее.
На празднике школы – лет пятьдесят!       

Семья Валерии Михальчук, 3 С класс


Пять ю пять 25
В школе я учусь на 5 )))!
Сколько можно повторять?
Нашей школе 25!!!
Время быстро летит вспять,
В школу я иду опять.

Здесь учился старший брат
Чему был я очень рад.
А теперь учусь здесь я
И мои лучшие друзья.

Подрастёт моя сестра,
Приведу её сюда.
Будем в школу мы ходить
И пятёрки приносить.

А теперь хочу поздравить
Всех, кто нас вот здесь встречает.
И когда во взрослой жизни
Я добьюсь своих высот,
Я вам буду благодарен,
Низкий, низкий вам поклон!

Семья Никиты Буракова 3 С класс

НАША ШКОЛА, НАША ШКОЛА,
25 УЖЕ ЖИВЕТ!
НАША ШКОЛА, НАША ШКОЛА,
ВСЕМ НАМ ЗНАНИЯ ДАЕТ.
УЧИТ НАС ПИСАТЬ, ЧИТАТЬ,
УЧИТ РЕБУСЫ ГАДАТЬ.
В НАШЕЙ ШКОЛЕ ВСЕ ДРУЖНЫ
И ДРУГ ДРУГУ ВСЕ РАВНЫ.
НАШУ ШКОЛУ ПОЗДРАВЛЯЕМ
И ОТ ВСЕЙ ДУШИ ЖЕЛАЕМ:
ЛЕТ ТАК 100 ЕЩЕ СТОЯТЬ
И КРЕПЧАТЬ, КРЕПЧАТЬ, КРЕПЧАТЬ!

Семья Даниила Комашко  3С класс


Директор школы – на работе,
А дома женщина и мать!
Как это все Вам удается
Великолепно совмещать?!
Вам равных нет в любимом деле:
Руководите Вы с умом.
И с Вами рядом каждый верит,
Что школа – это его дом.
  
Семья Даниила Комашко  3С класс

Сегодня мы от души благодарим вас за все, даже за двойки, которые вы им иногда ставили. И мы, и наши дети никогда не забудем все то, что вы для нас сделали.
В большую жизнь Вы нам открыли двери,
Вы нас не только азбуке учили.
Учитель! Мы Вас любим, мы Вам верим!
Мы доброты уроки получили!
Наш путь по жизни только-только начат,
Спасибо Вам - он начат так, как нужно.
Желаем Вам здоровья и удачи,
Учеников - хороших и послушных!
Семья Даниила Комашко  3С класс

Моя школа – ТРК! 



Жизнь в нашей школе хороша
И интересна, весела.
Искусством увлекаемся
И спортом занимаемся.

Научила школа нас писать,
Задачки сложные решать,
Природу края охранять
И ничего не забывать.

Здесь уютно и тепло,
Нам со школой повезло.
Кормят здесь отлично всех.
Наша школа лучше всех.

Поздравляем от души
С юбилеем нашу школу.
Пожелать мы всем хотим
Долголетья и здоровья.

Семья Тимофея Горбунова, 3 С класс

Посвящается ТРК!
Как будто много лет назад
Сюда пришёл учиться.
Хотя всего лишь 3-ий класс
Как так могло случиться?
Здесь много знаний приобрёл.
И дальше продолжаю.
Друзья, подруги, игры, класс
Учиться помогают!
Сейчас здесь все мои друзья:
Максим, Никита, Лёша,
Кирилл, Денис и Радамир!
Ну и девчонки тоже!
Родная школа, дом второй,
Спешу я каждый день
Чтобы учиться, стать умней
Прогнать скорее лень!
Любимые учителя!
Вы все когда-то были
Учениками – прям как я!
Наверно, не забыли?
Хочу сказать «спасибо» Вам!
За нашу школу, дружный класс!
За то, что рядом Вы всегда,
За то, что учите Вы нас!
Семья Гордея Кульпина, 3 С класс

Нашей школе – 25!
Это много или мало?
Здесь учился старший брат, а теперь учусь и я!
Ты немного изменилась, повзрослела, постарела.
Ты была и средней школой и гимназией была,
А теперь ты ОСНОВНАЯ!
Наша дорогая и родная!!!
Ты встречаешь каждый год нас теплом и светом.
Скажем мы тебе: «Спасибо!», - нашей школе дорогой,
Таммикуской ОСНОВНОЙ!

Максим Мерзляков  3 С класс и его семья 



Моя школа.
Я учусь в третьем классе.
Школу я свою люблю.
Мама здесь училась раньше,
25 лет тому назад.
Мне здесь нравится учиться
И пятёрки получать,
А ещё, после уроков,
Разные кружки посещать.
Школа - это дом родной, 
Туда мы с радостью идём.
Здесь наш учитель дорогой
Ждёт нас с улыбкой, добротой!
Аделина и Ольга Косовы, 3 С класс


Благодарю ребят и родителей за такие замечательные стихотворения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий