18 апреля 2017 г.

Всеэстонская кампания «Выслушай меня – у меня есть ГОЛОС» призывает детей высказывать свое мнение

Всеэстонская кампания «Выслушай меня – у меня есть ГОЛОС» 

Началась всеэстонская кампания «Выслушай меня – у меня есть ГОЛОС», которая призывает детей высказывать свое мнение, выражать свои мысли и говорить о своих переживаниях родителям, близким и друзьям. Также кампания призывает взрослых прислушиваться к детям и уделять им больше внимания.
«Всё начинается с выражения своих мыслей. Для того, что найти решение проблемы, необходимо о ней говорить», - сказала руководитель отдела детской защиты Департамента социального страхования Эве Либлик, и добавила: «у каждого из нас есть голос, своё мнение, но порой его не слышат или не замечают.»
«Кампанией призываем детей и молодых людей выражать свои мысли и говорить о своих переживаниях и радостях. Сделаем так, чтобы нас услышали, так сможем найти верное решение», высказалась Либлик по поводу идеи кампании. «Также хотим напомнить родителям и всем взрослым, чтобы они ежедневно находили время для детей и прислушивались к ним, были рядом с детьми здесь и сейчас. Детство наших детей – сегодня!»
Если переживания остаются неразделенными, а проблема неразрешенной, то телефон помощи детям 116 111 и страница в интернете www.lasteabi.ee – место, где можно найти идеи и получить советы для разрешения проблемы. Обратиться за консультацией можно круглосуточно и бесплатно на эстонском, русском и английском языках, как по телефону, так и письменно (электронная почта, чат, skype). При желании гарантируется анонимность.
Кампания проводится по заказу Департамента социального страхования и Телефона помощи детям и состоит из интернет- и наружной рекламы, а также рекламы по телевидению и радио. Кампания продлится четыре недели. Идею кампании разработало рекламное агентство La Ecwador.
Дополнительная информация: www.lasteabi.ee и https://www.facebook.com/lasteabi/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий