11 апреля 2018 г.

Игра VEPA

Из сочинений учеников 4 С класса Таммикуской основной школы города Кохтла-Ярве.
Мы полюбили VEPA с первого дня! Наши руки VEPA помогают, а не обижают. Играем в VEPA на уроках и переменах. У нас очень хороший и весёлый класс, который всегда зарабатывает «Бабулькин пряник».
Никита Бураков, Вадим Морозов, Даниил Комашко, Никита Гусев
VEPA - это проект, который поможет детям вести себя правильно. Vepa делает наши уроки веселей и интересней. Vepa обозначает -"veel paremaks" или "Ещё лучше. В правилах VEPA говорить на уроке - это плимс, а не говорить в группе- это тоже плимс. В VEPA очень интересные игры, к примеру "Бабулькин пряник", "Палочки с именем". Мы были очень рады что попали на такой замечательный проект!
Радамир Коваленко, Кирилл Соловьёв, Николай Гусев
Школа научила нас быть добрыми и послушными. С VEPA мы работаем тихо, не мешая друг другу, стремимся помочь. Отвечаем громко и понятно.
Тимофей Горбунов, Милана Ломтева
Мы любим играть в VEPA. «Бабулькин пряник» может многое: освободить от домашнего задания, разрешает бегать, прыгать, кричать, строить рожицы. Но его надо заработать правильным поведением!
Андрей Лапп
Играть в VEPA всегда весело. Старались не плимсить на уроке: отвлекаться и болтать. Работали в группах дружно. Играли в игру «Тайный друг» и писали «Хвалёнку» своему однокласснику. Мне было приятно получать «Хвалёнки». Ещё «Хвалёнки» мы писали нашим учителям и родителям.
Иван Щербаков
VEPA – очень интересная игра! Цель игры – создать дружелюбную атмосферу.  Голос VEPA, палочки с именами, бабулькин пряник , Хвалёнка, плимс – такие слова мы использовали в игре. Очень забавным было, когда игра начиналась по сигналу гармошки. Я думаю, что после игры VEPA  у учеников нашего класса всегда хорошее настроение. Мы ждём продолжения игры в следующем году!
Аделина Косова

Что значит VEPA для детей?

1.      Что значит VEPA для детей?
Игра – как способ обученья.
Уроки стали веселей,
Мы на занятия бежим быстрей!

2.      Плимсы – у нас штрафные очки,
Их получать никто не намерен.
Зато, все «Хвалёнки» хотят получить,
В них много
Хорошего и вдохновенного!

3.      Таймер – заставляет нас собраться
И заданье выполнить быстрей.
Голос громче – тише сделать можно,
Показать движением руки.

4.      VEPA программа – просто класс,
Познавательна для нас.
В обучении помогает
И веселья добавляет!




Тимофей Горбунов, 4 С класс
Таммикуская основная школа города Кохтла-Ярве




Kohtla-Järve Tammiku Põhikool
Klassijuhataja Inge Laada





Marek Smirnov
Kohtla-Järve Tammiku Põhikool
Klassijuhataja Inge Laada




Kohtla-Järve Tammiku Põhikool
Klassijuhataja Inge Laada

Комментариев нет:

Отправить комментарий